Ошибки углов профиля

Ошибки углов профиляПлотная посадка 0-го класса — для резьбовых соединений, несущих большие нагрузки и подверженных ударам. Тугая посадка 0-го класса также для работы под ударами и, кроме того, для концов шпилек, заворачиваемых в металл; этой посадкой предусмотрен гарантированный натяг по среднему диаметру. Необходимо отметить, что таблицы допусков на резьбы составляются для определенных длин нарезаемых частей, обычно не превосходящих одного Диаметра резьбы.

При больших длинах нарезки плотность резьбы сильно возрастает в результате ошибок шага. Ошибка шага сказывается не только на характере свертывания, но и на прочности резьбы: при значительных разноименных ошибках работает только один виток.

Особенно сильно сказывается влияние шага на работе мелких резьб, нарезаемых на больших диаметрах, например резьбы подшипники на концах валов. В стандарте допусков на мелкие резьбы предусмотрены различные допуски на резьбы при различном числе витков, т. е. при различной длине резьбы.

При этом введены различные степени точности резьб, обозначаемые литерами.

Все эти допуски с зазорами по среднему диаметру представляют собой развитие 1-го, 2-го и 3-го классов точности.

Например, степень точности при длине резьбы до 8 витков может быть отнесена к 1-му классу.

При большем числе витков для обеспечения того же качества соединения можно ориентироваться на точность. После выявления цепи допусков в пределах машины, узла, детали необходимо назначить допуски на составляющие звенья.

После назначения допусков необходимо выявить ошибку составляющего звена и установить пределы компенсации как основу для выбора типа компенсатора.

Приступая к назначению допусков, необходимо прежде всего выявить, которые из звеньев допусковой цепи оказывают своими ошибками большое влияние на величину ошибки замыкающего звена и которые, напротив, оказывают малое влияние. Далее, назначая допуски, конструктор должен учесть возможную точность исполнения, принимая во внимание эксплуатационные требования, экономическую целесообразность, имеющееся на заводе оборудование, его состояние и квалификацию рабочих.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью