Запчасти для бетонных узлов и подшипник ступицы

При недосмотре  нагревание вызывает воспламенение смазки и получается так называемое “горение буксы”. Единственно верный способ прекратить это горение буксы — заброска ее песком, но отнюдь не заливание водой, так как от него горение развивается в еще большой степени. При засыпке горящей буксы песок, попадая под подшипник, очень быстро задирает шейку оси, поэтому после этого нередко приходится отцеплять вагон от поезда для последующего ремонта.
1.Используя ключ на 18, нужно открутить гайку на болте крепления опоры шаровой и вытащить сам болт. Затем необходимо развести отвёрткой тормозные колодки. При помощи ключа на 18 нужно открутить болты крепления переднего суппорта, после чего необходимо его снять.

2. Далее, нужно открутить гайки, крепящие поворотный кронштейн к корпусу стойки амортизатора. Вытащить болты. При помощи отвёртки нужно освободить палец из проушины поворотного кронштейна на шаровой опоре. Затем нужно снять поворотный кронштейн.

3. Необходимо снять ступицу с обоймой подшипника. Затем нужно сбить саму обойму при помощи зубила.

4. Затем нужно выпрессовать подшипник из ступицы, после чего необходимо смазать маслом новый подшипник и стопорное кольцо. Далее, запрессовать новый подшипник на место и установить кольцо.

Чтобы приобрести качественные подшипники рекомендую компанию Техломастер.

Благодаря другой разновидности материала— производятся устройства и приспособления, также обладающие замечательными полезными свойствами. В этом отношении достаточно указать на диффузионные трубки, пользующиеся спросом в полупроводниковой индустрии, а также — на разнообразные трубки, стержни и чехлы, эксплуатируемые в целях термоизоляции.

Такая разновидность материала, как инженерная керамика, используется в машиностроительной отрасли. В частности, керамическое исполнение можно встретить в прессовочных штампах, соплах, подшипниках, направляющих элементах, поршнях и т. п.

Комментарии запрещены.