Дюймовые резьбы

Дюймовые резьбыПри нарезании резьбы резцом вся боковая поверхность нитки оформляется сразу боковой гранью резца; при большой ее протяженности получить чистую не задранную поверхность чрезвычайно трудно. Применение мелкой резьбы позволяет увеличить внутренний диаметр резьбы при неизменном наружном, т. е. увеличивается прочность винта. Ошибка в угле профиля и наклона резьбы (пьяная резьба) приводит к тому, что соприкосновение витков происходит практически не по поверхности, а по линии.

При мелкой резьбе эта линия значительно длиннее, что приводит к увеличению прочности резьбы, и поэтому мелкие резьбы назывались раньше крепкими резьбами.

Стандартизация большого количества мелких резьб привела к значительному увеличению их номенклатуры, что неудобно и практически не нужно.

В настоящее время из этого большого количества выделился ряд наиболее распространенных резьб, а именно: до МП включительно, шаги основной резьбы; от М12 — шаг 1,5 мм до диаметров М200.

Выявилась еще одна неувязка между рядом номинальных диаметров стандартизованных резьб и диаметрами шарикоподшипников. Внутренние диаметры шарикоподшипников округлены и пишутся с цифрами 0 или 5 на конце.

Резьбовые соединения бывают трех основных типов: соединение болтом, соединение винтом и соединение шпилькой.

Лучшим из этих соединений является болтовое. Оно наиболее технологично и допускает замену нарезанных деталей в случае их порчи.

Винты, изготовляющиеся с различными головками, применимы в тех случаях, когда соединение разбирается редко.

Это особенно относится к тем случаям, когда внутренняя резьба нарезана в чугуне или сплавах алюминия и потому очень нестойка.

Эта трудность может быть обойдена применением шпилек, но они трудны в изготовлении, потому что резьба, завертываемая в основную деталь, должна быть выполнена по тугой посадке, т. е. по нулевому классу точности.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью