Засыпка оболочек

В связи с этим приведем лишь технологию, дающую лучшие результаты при производстве отливок, от которых не требуется особой точности и качества поверхности. а) Восковые блоки намачивают в 10%-ном спиртовом растворе фенолформальдегидной смолы и высушивают.

б) Блоки с активизированной таким путем поверхностью погружают в суспензию из 940 г молотого кварцевого песка Кр И, 50 г необожженного каолина и 450 мл связующей жидкости.

Целесообразно смесь перед употреблением перемолоть в шаровой мельнице. Связующая жидкость состоит из жидкого стекла плотностью 34- 36° Вё (модуль 3,2), нагретого до 60°, в котором при непрерывном перемешивании растворяют 15 г вольфрамовой кислоты и 25 г алюмината калия.

После того как избыточная смесь стечет, оболочку обсыпают крупным кварцевым песком. в) Блоки с нанесенной оболочкой сушат 10 мин на воздухе.

г) Высушенные блоки с оболочками погружают на 30 мин в насыщенный на холоде водный раствор азотнокислого аммония.

д) После этой операции блокам дают дополнительно затвердеть в течение 10-15 мин на воздухе, а затем в течение 30 мин их отмывают в проточной воде. е) Отмытые блоки погружают на 15 мин в суспензию, обсыпают песком и сушат в течение 10 мин, повторяя эту процедуру пять — шесть раз. ж) После затвердевания последнего слоя восковой блок выплавляется в нагретом до 80-85° (и при этой температуре насыщенном) растворе азотнокислого аммония.

з) Оболочки, освобожденные от моделей, промывают в течение 60 мин в проточной воде. и) Отмытые оболочки засыпают сухим кварцевым песком или затрамбовывают облицовочной формовочной смесью для стальных отливок.

к) Засыпанные или затрамбованные оболочки прокаливают при 900-1100°, и раскаленные формы заливают металлом.

Этот технологический процесс должен быть непрерывным.

Если он прерывается, следует сохранять еще незаконченные, не освобожденные от моделей оболочки в чистой воде.

Чтобы предотвратить растрескивание мокрых оболочек при выплавлении, необходимо применять для изготовления моделей восковые смеси, имеющие низкую точку плавления (около 65-70°).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью