Температура каплепадения

Испытания позволяют судить о твердости модельной массы и состоят в определении глубины проникновения нормализованной иглы под определенным давлением в течение определенного времени в испытуемый образец, выдержанный при 25°. Для испытаний лучше всего подходит пенетрометр Ричардсона. Единица погружения соответствует 0,1 мм. На пенетрометре Ричардсона нормализованная игла, надлежаще нагруженная, может вертикально проникать в испытуемый образец без заметного трения; отсчет погружения производится с точностью 0,1 мм. Игла стальная, закаленная и полированная, должна иметь размеры; она находится в латунной втулке, вставленной в держатель пенетрометра.

Общий вес иглы, держателя и груза равен 300 ± 0,25 г. Игла хранится в очищенном вазелине.

Наиболее подходящая форма образца для испытания — куб со сторонами не меньше 30 мм. Плоскость образца, на которой производятся замеры, должна быть горизонтальна.

Образец перед замерами выдерживают в термостате при 25° не меньше 2 ч. Пенетрометр устанавливают точно по уровню и в держателе крепят иглу. Острие иглы устанавливают точно над образцом так, чтобы оно только касалось его. Шкалу пенетрометра ставят в нулевое положение или замечают ее показание.

Нажимая на тормозную пружину, иглу освобождают, и она свободно погружается в образец в течение 20 сек. Отсчетом показаний на шкале определяется глубина погружения иглы в образец в единив проникновения. Образец испытывают три раза в различных местах.

Разница между наибольшим и наименьшим из трех замеренных значений не должна превышать: 120 мм. Форма для образца состоит из четырех частей. В форму, смазанную маслом, наливают расплавленную модельную массу, в отверстия ставят затычку и держат форму под грузом 7 кг в течение 15 мин. Через час затвердевший образец вынимают из формы, а испытания на прочность проводят не ранее чем через 24 ч.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью