Сокращение затрат вспомогательного времени

При активном автоматическом контроле осуществляется и управление технологическим процессом обработки деталей по результатам измерений их в процессе обработки за счет оснащения оборудования контрольными приборами с обратной связью и устройствами для подналадки. Наиболее широко активный контроль применяется на шлифовальных операциях. Для выполнения операций по сплошному контролю качества уже изготовленных деталей в массовом и крупносерийном производстве рекомендуется применять наиболее производительные средства контроля — многомерные приспособления для комплексной проверки деталей, механизированные контрольно-измерительные устройства, контрольные автоматы.

Применение прогрессивных методов окраски и сушки изделий.

Повышение требований к качеству выпускаемых машин, их долговечности и внешнему виду соответственно повышает требования и к качеству окрасочных работ.

При этом, учитывая, что в сельскохозяйственном машиностроении окрасочно-сушильными агрегатами занято обычно до 25% производственной площади, вызывается необходимость применения прогрессивной технологии окраски и сушки изделий.

Широко применяемые в настоящее время методы окраски окунанием и распылением ручными пульверизаторами приводят к повышенному расходу краски и не обеспечивают качественного, равномерного покрытия окрашиваемых поверхностей. Сушка изделий после окраски в конвекционных сушильных агрегатах с паровым подогревом обходится дорого и требует больших производственных площадей.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью