Основные данные и технико-экономические показатели

Технико-экономические показатели должны приводиться в сопоставлении с показателями других аналогичных запроектированных или действующих цехов. При рассмотрении объема и содержания технологической части проектного задания, в качестве примера была приведена разработка проекта механического цеха.

Проектирование заготовительных, сборочных и вспомогательных цехов ведется по такой же методике, с учетом некоторых особенностей, специфических для того или иного цеха.

Часть наиболее характерных особенностей проектирования литейных и кузнечных цехов была ранее отмечена при рассмотрении разработки проекта механического цеха.

Проектирование инструментальных цехов в большинстве случаев ведется по приведенной программе или по технико-экономическим показателям.

В качестве технико-экономических показателей применяются: 1) годовая потребность в инструменте, выраженная в килограммах (или штуках) на один станок обслуживаемых цехов (относится к режущему, измерительному, вспомогательному инструменту и приспособлениям); 2) годовая потребность в инструменте, выраженная в килограммах на 1 г выпуска заготовительных цехов (относится к штампам, моделям, прессформам, кокилям, котельному инструменту, инструменту для цехов металлических конструкций); 3) трудоемкость изготовляемого инструмента, т. е. затраты времени на изготовление 1 т инструмента; 4) отношение количества станков инструментального цеха к весу продукции, выпускаемой заготовительными цехами, например, количество станков инструментального цеха на 1000 т отливок, поковок, металлических конструкций, котельных изделий (относится к моделям, кокилям, прессформам, штампам, инструменту для цехов металлических конструкций, для котельных изделий).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью