Коническая планетарная передача

Коническая планетарная передачаИную картину в отношении точности изготовления создают планетарные передачи, состоящие из конических шестерен. Эти передачи можно рассматривать как дальнейшее развитие простой планетарной передачи. По сравнению с простой планетарной передачей, в конической передаче возможна регулировка и относительное смещение шестерен.

Это дает возможность их углового перемещения в пределах десятых долей миллиметра. Эти редукторы изготовляются с тремя сателлитами и, следовательно, каждая из солнечных шестерен может найти свое место по трем точкам.

В результате получается равномерное распределение усилий между зубьями. Выше было указано, что планетарные передачи с двумя парами шестерен наружного или внутреннего зацепления не могут служить для передачи мощности, так как коэффициент их полезного действия может быть очень низким.

Зато эти передачи могут быть выполнены с большими передаточными числами, что следует из формулы их передаточного числа: Следовательно, почти вся Подводимая к передаче мощность будет расходоваться на трение и обратится в тепло.

Это и является причиной нагрева дифференциальных передач при работе, что необходимо учитывать при проектировании.

Таким образом, снимая с дифференциальной передачи ничтожные мощности, приходится подводить к ней мощности в несколько раз больше снимаемых. Естественно встает вопрос о распределении мощности внутри передачи.

Для выяснения этого вопроса проведем анализ устройства, не такого сложного, как дифференциальная передача.

Пусть имеется поршень, к которому приложено усилие 10,9 кг. Сальник у штока поршня сжат слишком сильно, и для проталкивания поршня необходимо приложить усилие 89,1 кг. Несмотря на сопротивление, двигаем шток вправо со скоростью 1 см/сек. Тогда:

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью