Коническая планетарная передача

Коническая планетарная передачаИную картину в отношении точности изготовления создают планетарные передачи, состоящие из конических шестерен. Эти передачи можно рассматривать как дальнейшее развитие простой планетарной передачи. По сравнению с простой планетарной передачей, в конической передаче возможна регулировка и относительное смещение шестерен.

Это дает возможность их углового перемещения в пределах десятых долей миллиметра. Эти редукторы изготовляются с тремя сателлитами и, следовательно, каждая из солнечных шестерен может найти свое место по трем точкам.

В результате получается равномерное распределение усилий между зубьями. Выше было указано, что планетарные передачи с двумя парами шестерен наружного или внутреннего зацепления не могут служить для передачи мощности, так как коэффициент их полезного действия может быть очень низким.

Зато эти передачи могут быть выполнены с большими передаточными числами, что следует из формулы их передаточного числа: Следовательно, почти вся Подводимая к передаче мощность будет расходоваться на трение и обратится в тепло.

Это и является причиной нагрева дифференциальных передач при работе, что необходимо учитывать при проектировании.

Таким образом, снимая с дифференциальной передачи ничтожные мощности, приходится подводить к ней мощности в несколько раз больше снимаемых. Естественно встает вопрос о распределении мощности внутри передачи.

Для выяснения этого вопроса проведем анализ устройства, не такого сложного, как дифференциальная передача.

Пусть имеется поршень, к которому приложено усилие 10,9 кг. Сальник у штока поршня сжат слишком сильно, и для проталкивания поршня необходимо приложить усилие 89,1 кг. Несмотря на сопротивление, двигаем шток вправо со скоростью 1 см/сек. Тогда:

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью