Жизнь американских домов

Жизнь американских домов обычно скоротечная, зачастую лишь несколько десятилетий. Многие лучшие образцы этого периода уже исчезли, а еще большее число находится под угрозой сноса. Расцвет Чикагской школы относится к 1883-1893 гг. . В 80-е годы Луп — деловой центр города — стал примером смелого решения связанных с ним проблем.

Одновременно возникали целые улицы — процесс ранее беспрецедентный. В тот период, когда в городе воздвигались большие здания, Чикаго служил гигантской перевалочной базой продуктов производства районов Запада и Среднего Запада.

Быстрое промышленное развитие этого крупного центра обусловило стремительный рост строительства.

Конторские здания — исходная точка развития Чикагской школы.

Первыми появились большие здания контор деловых фирм и страховых обществ.

Вскоре стали возводить огромные гостиницы для путешественников и крупные здания, где помещались одновременно контора, театр, гостиница, как, например, Аудиториум Адлера и Салливена.

В это же время с большой смелостью и последовательностью делались попытки решить до сих пор неразрешенную проблему многоквартирного дома.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью