Железо

Как греки, так и римляне предпочитали пользоваться бронзой из-за ее большой устойчивости к воздействию погоды. Строители эпохи Возрождения также не очень верили в железо в качестве строительного материала. Так, мы обнаруживаем, что Леон Баттиста Альберти, флорентийский архитектор и теоретик кватроченто, рекомендует отдавать предпочтение материалам, которые можно использовать в их естественном виде, сравнительно с материалами, которые изготовлены человеком.

Железное кольцо, которым Микеланджело охватил купол св. Петра, следует рассматривать только как элемент крепления.

Слабая устойчивость к воздействию атмосферных условий и отсутствие классических примеров применения железа — не единственные соображения, из-за которых железом пользовались мало в любых конструкциях. Затруднение также было и в том, что его можно было изготовлять в сравнительно небольших количествах.

Железо как новый материал.

С начального периода индустриализации производства железо приобрело совершенно новое значение. Для производства металла промышленным способом требовалось определенное понимание его молекулярного строения.

Но до последней четверти XIX в. не существовало еще соответствующего оборудования и научные знания не достигли такого уровня, чтобы можно было исследовать молекулярную структуру материалов.

История железа является поэтому соответственно частью истории химии, физики и исследований в области сопротивления материалов.

Такие исследования, которые сделали возможным промышленное производство железа, превратили его в нечто равнозначное новому природному материалу.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью