Заливка сифоном

При отливке деталей из специальных сплавов заливка с поворотом формы имеет следующие преимущества: , а) быстрое расплавление сплава без вредного влияния окружающей атмосферы, увеличивающей окисление; б) полное заполнение полости формы сплавом, который входит в форму через большое отверстие; в) повышенная размерная точность отливки от давления сжатого воздуха на поверхность сплава в прибыли после поворота или под действием вакуума; г) выплавка небольших порций сплава по 2-5 г в течение нескольких минут; угар элементов практически отсутствует, и если шихтой служит слиток приготовленного сплава, то можно выдерживать химический состав металла в отливке в очень узких заданных пределах. Заливка с поворотом формы с прочным наполнителем показана.

Если керамическая оболочка достаточно прочна, можно с поворотом заливать и оболочковые формы без наполнителей. Оболочку воронкой прижимают плотно, но осторожно к заливочному отверстию плавильной печи.

Недостатки способа заливки с поворотом: а) значительная затрата времени на укрепление и съем форм даже при наличии пневматических устройств; б) необходимость применять формы с прочным наполнителем или с торцовыми наполнителями из жидкостекольной смеси; в) малое количество расплавляемого металла, что вынуждает из каждой плавки отливать только один блок; г) малая производительность.

Керамические формы с прочным наполнителем можно изготовлять по выплавляемым и выжигаемым моделям.

Блоки устанавливают в центре опок без дна из жароупорного материала литниковой чашей вниз и предохраняют от смещения, заливая их достаточно толстым слоем парафина, потому что удельный вес оболочек меньше, чем заливаемой смеси. Затем опоку заполняют растворообразной смесью, приготовленной в мешалке.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью