Заделка стыков асфальтобитумной мастикой

Для производства обмазки стыка под раструбом должен быть вырыт небольшой приямок, что делается до укладки трубы. После заделки стыка труба с боков засыпается песчаным грунтом с плотной утрамбовкой деревянной лопаткой.

Засыпка ведется до верха трубы. Нельзя заделывать стыки глиной, если вблизи находятся древесные насаждения с глубоко проникшими в грунт корнями, так как корни через стык могут прорасти внутрь трубы.

В таких условиях стыки заделывают асфальтобитумной мастикой. Стык из асфальтобитумной мастики наиболее распространен.

Мастика заливается в стык в горячем состоянии.

Перед заделкой стыка раструб и бурт тщательно очищают от пыли и грязи и насухо протирают; при заделке асфальтобитумной мастикой стыков бетонных труб внутренняя поверхность раструба и наружная поверхность гладкого конца тщательно высушиваются и на них наносится грунтовка из раствора битума в бензине. Грунтовка наносится кистью за день до заделки стыков.

Влажные стыки необходимо просушивать паяльной лампой, так как к мокрой поверхности мастика не пристает. Затем в раструб вводится смоляная прядь, которая плотно конопатится от руки.

Для заливки стыка мастикой необходимо сделать на раструбе временную глиняную форму.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью