Задача управления

Однако по этой документации ничего не говорится о возможности начала самого строительства до утверждения проекта, а такая необходимость возникает. Большие потери времени в инвестиционном цикле имеют место на стыках между его отдельными фазами в результате отсутствия надлежащей координации действий участников капитального строительства. Значительные резервы экономии времени заложены в технологии и организации осуществления самих фаз инвестиционного процесса: в проектировании, строительстве и освоении проектных мощностей.

Опыт показывает, что в условиях более действенного управления каждым инвестиционным циклом все эти вопросы получают четкое и быстрое разрешение.

Речь идет об управлении хозяйственными связями всех участников инвестиционного процесса по достижении эффекта, каким является полное освоение проектной построенных основных производственных фондов.

Задача управления в данной постановке является в социалистической экономике.

Она обусловлена уровнем «вития производительных сил, главным образом, дифференциацией производства, последовательным развитием специализации в народном хозяйстве и в строительстве особенно. Возрастает взаимозависимость отраслей.

В производство конечной продукции, в технологическую цепочку по ее изготовлению и доставке к потребителю включаются все новые отрасли. Министерства, ведомства, которые несут ответственность за производство конечной продукции, в случае срыва кооперированных поставок до недавнего времени не имели достаточных ни административных, ни экономических рычагов для воздействия на смежников.

Только с введением в число их основных отчетных показателей выполнения плана по номенклатуре и количеству изделий, изготовляемых согласно договорам, положение стало улучшаться.

Однако это не коснулось организаций, выполняющих работы по договорам. Поэтому значительная часть производств, носящих комплексный характер и имеющих в технологической цепи разноведомственных участников, испытывает и будет испытывать определенные затруднения в координации их деятельности.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью