Выбор заготовок

Для предварительного выбора методов обработки можно использовать данные о средней экономической точности различных методов механической обработки с учетом намеченных ранее основных технических направлений для разработки технологических процессов обработки деталей. При этом следует выбирать такие методы обработки, которые при заданных условиях являются наиболее экономичными. Для тех поверхностей, которые требуют точной обработки, сначала намечается метод окончательной обработки, а затем устанавливается необходимая предшествующая обработка.

Так, развертыванию отверстия должны предшествовать сверление и зенкерование, шлифованию наружных поверхностей вращения — черновое и чистовое обтачивание и т. д. После выбора методов обработки для каждой из поверхностей детали необходимо наметить последовательность обработки. Первой должна обрабатываться та поверхность, которая будет служить установочной базой для обработки других поверхностей.

Поэтому следует установить, какая поверхность будет выбрана за установочную базу, а исходя из этого выбрать и черновую базу. При выборе технологических баз следует использовать рекомендации.

Последовательность технологических операций рекомендуется устанавливать, пользуясь следующими общими положениями. 1. Обработка детали должна начинаться с обработки тех поверхностей, которые принимаются за базы для последующих операций.

2. После обработки базовых поверхностей следует в первую очередь обработать те поверхности, где должен сниматься наибольший припуск.

При обработке этих поверхностей возникают наибольшие усилия резания, а следовательно, и наибольшие усилия зажатия детали, и поэтому желательно производить эти операции до обработки точных поверхностей, так как большие усилия резания и зажатия могут привести к деформации уже окончательно обработанных точных поверхностей.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью