Верхняя поверхность подставки

Непрерывные трубопроводы собираются на месте из отдельных клепок заводского изготовления, которые стягиваются стальными хомутами с особыми башмаками. Клепка изготовляется длиной не менее 2,5-3 м из сосны, ели или лиственницы. В зависимости от диаметра трубопровода толщина клепки бывает 40-105 мм, ширина 80-150 мм. Клепка толщиной в 105 мм идет для сборки трубопровода диаметром в 5 м. Клепки могут быть нешпунтованные или со шпунтом.

Шпунтованные клепки применяются для труб диаметром до 700 мм и обязательны для трубопроводов, засыпаемых землей. Торцы клепок имеют надрезы для вставки деревянных или металлических язычков при сборке трубопровода.

Клепка для труб (и звеньевые трубы) до применения должна храниться в сухом месте, защищенном от солнечных лучей. При перевозке она также должна быть защищена от солнечных лучей.

Перед сборкой трубопроводов клепка должна быть тщательно отобрана.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью