Упрощенный эквивалент

Последнее условие необходимо для определения всех режимных и нережимных параметров эквивалента. Упрощенный эквивалент, имеющий менее трех главных элементов, нельзя считать приемлемым во всех случаях по соображениям, изложенным в 4-4. В ряде случаев конечный эквивалент должен быть представлен не менее чем двумя станциями и хотя бы общей нагрузкой, т. е. в нашей интерпретации при т0 = 3. В подобных случаях эквивалентирование придется вести на основе каких-либо дополнительных требований.

В изложенной постановке эквивалентирование постоянных индуктивных параметров тесно связано с эквивалентированием чисто режимных параметров (например, э. д. с). Следовательно, в полученном эквиваленте постоянство индуктивных параметров вообще может оказаться фиктивным, и они будут меняться от перераспределения мощностей в исходной схеме. В этом заключается основной недостаток такой постановки эквивалентирования, по крайней мере для т0 > 2. Далее следует отметить, что в применении к большим значениям (> 3) тот же указанный путь эквивалентирования не обеспечивает оптимального распределения активных и реактивных мощностей между элементами эквивалента, т. е. не отражает картины распределения мощностей в исходной приемной системе.

Эти недостатки нетрудно устранить частичным использованием эквивалентирования «в пространстве параметров», когда эквивалентирование постоянных (машинных и сетевых) параметров можно выполнить прежде эквивалентирования параметров чисто режимных.

— Такой порядок представляется нам более правильным и содержит в себе вполне здоровую предпосылку для возможности эквивалентирования бездействующей системы или системы на холостом ходу. Даже только частичное применение эквивалентирования «в пространстве параметров» (для установления инерционных постоянных и взаимных индуктивных связей) существенно снижает число неизвестных и обеспечивает указанное выше требование (М > N) при значительных т0.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью