Укладка монолитного бетона

Общестроительная генподрядная организация выполняла из года в год все меньшие объемы работ в основном на стыках между работами, выполняемыми специализированными строительными организациями: укладка монолитного бетона (чаще всего — подготовка под фундаменты), кирпичная кладка в сложных узлах, которые трудно выполнить сборными, отделочные работы, кровля. По мере уменьшения объема выполняемых работ терялась и ведущая роль генподрядчика на стройке.

В связи с этой тенденцией генподрядные организации должны были бы в основном переключаться на вопросы подготовки производства и координацию действий субподрядных организаций, В частности, было предложено (1961 г.) создать в составе генподрядных трестов специальные отделы — комплексы, находящиеся непосредственно на стройках и переходящие со строительства одной станции на другую. Такому комплексу должны оперативно подчиняться на время работы на данной стройке все специализированные строительно-монтажные управления или их участки.

Комплексы не должны выполнять своими силами никаких работ и могут содержаться за счет отчислений от объемов работ, выполняемых специализированными организациями.

Кроме координации работ комплексы могут взять на себя и функции заказчиков по обеспечению финансирования, проектной документации, отводу территории, приемке работ и т. д. с использованием сумм, предназначенных на содержание дирекций строящихся электростанций.

Этот пример подтверждает наличие объективно созревших условий для перехода к более совершенным формам и методам управления в связи с изменившимися условиями.

Программно-целевой метод управления предусматривает выполнение каждой в отдельности программы.

Система управления инвестиционными процессами и использованием этого метода должна обеспечивать руководство каждой титульной стройкой, чтобы добиться максимального сокращения сроков ввода и освоения каждой производственной мощности. Значит, объектом управления должен быть каждый в отдельности инвестиционный процесс, причем не только с точки зрения освоения объемов работ, но и максимального совмещения фаз; процессов и работ с необходимой концентрацией ресурсов для достижения главной цели.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью