Туннельная сушилка

Минеральная пробка тяжелее других видов жестких минераловатных плит, но благодаря большей водостойкости надежно служит в конструкциях, где не исключено увлажнение, например в сооружениях холодильников. Изготовление сыпучих минераловатных материалов.

В качестве теплоизоляционных засыпок в строительных конструкциях может быть использована необработанная 118 комовая минеральная вата.

Более хорошим сыпучим материалом является гранулированная минеральная вата, получаемая механической обработкой простой ваты в особых аппаратах — грануляторах, в результате чего из ваты удаляются корольки и вата приобретает форму волокнистых зерен — гранул с объемным (насыпным) весом 100-120 кг/м3. Гранулятор состоит из двух зубчатых вальцов различного диаметра с неодинаковым числом оборотов и расположенного под вальцами барабанного сита.

При прохождении через вальцы комовая вата разрывается на отдельные небольшие кусочки величиной 10-20 мм, которые поступают в сито, где из ваты выделяется до 75% содержащихся в ней корольков, что улучшает ее качество. Из смеси гранулированной ваты с другими сыпучими материалами получают мастичные материалы для изоляции.

Примерный состав их гранулированная вата 50, асбест 30, портландцемент или глиноземистый цемент 15, бентонитовая глина. Минераловатные сыпучие смеси для мастичной изоляции используют в ограниченных количествах.

В соответствии со СНиП І-В.26-62 объемный вес таких смесей (в сухом состоянии) должен быть не более 400 кг/м3. Техника безопасности и охрана труда При производстве минеральной ваты и изделий из нее вредные условия труда могут создаваться: а) выделением отходящих газов из вагранки через загрузочное отверстие, что вызывает опасность отравления окисью углерода рабочих-загрузчиков; б) шумом пара, выходящего из сопел при раздуве расплава, что повышает утомляемость и приводит к ухудшению слуха у рабочих-вагранщиков;

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью