Типичное конторское здание

Требование заказчика, чтобы каждый дюйм внутри здания был освещен, было точно выполнено. Со стороны улицы фасад выглядит сплошным, но с тыльной стороны здание имеет выступы. В средней части здания расположен вестибюль, в котором сосредоточены все лифты.

Как и в большинстве подобных сооружений, помещения на всех этажах не имеют перегородок для того, чтобы съемщик мог установить их в любое время по своему усмотрению.

Многоквартирный дом. При проведении в Чикаго в широких масштабах жилищного строительства, строительства гостиниц и многоквартирных домов возникали те же проблемы, что и при строительстве конторских зданий, которые были решены с аналогичной решительностью. В 70-х годах, сразу после большого пожара в Чикаго, появились тенденции строить многоэтажные многоквартирные дома вместо небольших частных домов.

Организация интерьера и архитектурные детали некоторых из этих зданий были поразительно смелыми и прогрессивными. Аудиториум, построенный Адлером и Салливеном,- один из самых ранних примеров такого решения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью