Составы изоляционной массы

Затвердевшую обмазку покрывают гидролизованным этилсиликатом или декстрином и наклеивают на нее один слой стеклоткани с последующим постепенным высушиванием до прочного сцепления стеклоткани с изоляционной массой. Стеклоткань предотвращает обивание и выкрашивание изоляционной массы при набивке футеровки трамбовкой, а также создает электроизоляцию. Электроизоляцию из стеклоткани иногда усиливают листовым клингеритом и асбестом.

Эти материалы применяют и без стеклоткани.

В приготовленный таким образом индуктор после набивки подины устанавливают и строго центрируют металлический выплавляемый шаблон, с помощью которого набивают стенки огнеупорного тигля.

Форма и размеры тигля определяются размерами шаблона, индуктора и относительным расположением шаблона в индукторе. Прежде чем изготовить металлический шаблон, устанавливают его размеры и объем.

Практически тангенс угла обычно колеблется в пределах от 0,05 до 0,2. Конусность шаблона составляет примерно 2-3%. Сопряжение стенок и днища шаблона лучше делать либо сферическим, либо под углом 45-50°. Шаблон может быть пустотелым, отлитым из чугуна со сферическим дном (толщина стенок 5-8 мм), или сварным из малоуглеродистой листовой стали (толщиной 3-5 мм). Поверхность шаблона и особенно стыки и сварные швы необходимо тщательно зачистить с помощью переносного вращающегося абразивного круга. Внешняя поверхность шаблона должна быть гладкой, ровной и не должна иметь выступов или острых углов, так как при набивке все неровности шаблона будут воспроизводиться на поверхности набитой футеровки после выплавления шаблона.

Для равномерной эвакуации паров воды, образующихся при сушке футеровки, рекомендуется в стенках шаблона просверлить отверстия диаметром 4-5 мм, располагая их в шахматном порядке на расстоянии 80- 100 мм друг от друга. В тех случаях, когда требуется гладкая глазурованная поверхность футеровки, на наружные стенки шаблона наносится слой легкоплавких глазурующих материалов, например насыщенный раствор поваренной соли, борной кислоты, водная суспензия фтористого кальция и др.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью