Состав завода

Здания и сооружения следует располагать по отношению к странам света и направлению преобладающих ветров таким образом, чтобы были обеспечены наиболее благоприятные условия для естественного освещения и проветривания их. Здания для производства, выделяющего газ, дым, пыль, неприятный запах, рекомендуется располагать по отношению к другим зданиям и жилым районам с подветренной стороны, учитывая направление господствующих ветров. Вспомогательные цехи следует располагать поблизости от обслуживаемых ими цехов.

Здания заводоуправления желательно располагать по фасадной линии завода. Поликлинику или амбулаторию, столовую, пожарное депо рекомендуется располагать вне территории завода (за оградой).

Внутризаводские дороги обычно предусматриваются шириной 3,5 м при движении в одном направлении и 6 м при встречном движении транспорта. Дороги должны быть асфальтированными.

Для движения пешеходов необходимо предусматривать тротуары. Необходимо предусматривать ввод железнодорожной ветки на территорию завода.

Расположение железнодорожных путей на территории завода зависит от расположения ее относительно подъездного железнодорожного пути, а также от размеров и направления грузоборота, формы, размеров и условий эксплуатации отведенного под строительство завода участка. В зависимости от местных условий на территории должны быть предусмотрены сортировочные и обгонные пути.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью