Соображения о выборе координатных параметров

Необходимо отметить, что рассмотренные способы — 1) и 2), — вообще говоря, не дают тождественных результатов. Последнее является следствием того общего факта, что способов усреднения чисел и функций можно указать неограниченное множество, и все эти способы дают нетождественные, хотя и близкие при известных условиях результаты. С указанным фактом тесно связан и вопрос о выборе базисных параметров в качестве координат для точек многомерного пространства, отображающих исходную систему.

Остановимся кратко на этом вопросе.

Выше уже отмечалось, что выбор надлежащего комплекса координатных параметров должен быть прежде всего связан с формой и физическим смыслом основных уравнений, определяющих динамику системы. Из прочих параметров эквивалентной схемы останутся неопределенными лишь эквивалентные проводимости внутренних связей = входящие в выражения квадратов эквивалентных комбинированных частот: После определения всех при уже известных значениях, легко определяются эквивалентные проводимости внутренних связей, а также квадраты эквивалентных главных частот, входящие в матрицу В эквивалентной схемы.

Легко видеть, что изложенная процедура по существу является частным случаем эквивалентирования матриц типа В. Для схем многоугольного типа эквивалентирование в пространстве параметров до т — 1 невозможно, так как в этом случае не существует никакого конечного параметрического эквивалента для совокупностей взаимных индуктивных связей исходной схемы. Принцип попарного эквивалентирования на комплексной плоскости дает возможность достаточно просто выполнять эквивалентирование систем с любым числом параметров, сверх входящих в уравнения.

Эти дополнительные параметры, как правило, не являются суммируемыми и не требуют указанного выше преобразования.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью