Соединение бетонных и железобетонных труб муфтами

Для образования поискового стыка после заделки изнутри устанавливают поверх стыка деревянные или металлические формы, внутреннее сечение которых соответствует сечению пояска. Сначала устанавливают нижнюю половину форм до горизонтального диаметра; формы укрепляют распорками, которые упираются в стенки траншеи; линию соприкосновения форм с поверхностью трубы промазывают жирной мятой глиной. После установки формы заливают жидким цементным раствором 1 : 3. Раствор приготовляется на чистом просеянном песке и перед заливкой тщательно перемешивается.

Заливка производится сверху через открытую часть форм; сначала заливка ведется с одной стороны, пока на противоположной стороне раствор не поднимается высоты формы; после этого заполнение раствора ведется с двух сторон. После заделки нижней половины стыка устанавливают формы для заливки раствором верхней половины стыка; в верхней части формы оставляют отверстие, через которое заливают раствор.

При заливке раствора уплотнение его производится легким постукиванием по форме деревянным молотком.

Размеры поясков. Соединение бетонных и железобетонных труб муфтами.

На муфтах соединяют трубы с гладкими концами. Внутренний диаметр муфты на 25-30 мм больше наружного диаметра соединяемых труб.

Работа по соединению труб на муфтах ведется следующим образом.

На свободный конец ранее уложенной трубы надевается муфта, под которую предварительно вырывается приямок.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью