Распределение станков между ремонтно-механическим цехом

Численность производственных рабочих ремонтно-механического цеха при проектировании его по трудоемкости ремонтных работ рассчитывается так же, как и для механических цехов. При укрупненном проектировании количество рабочих-станочников определяется по числу основных станков ремонтно-механического цеха с учетом коэффициента загрузки и сменности работы станков. В среднем можно принимать 1,75 рабочих-станочников на 1 станок.

Количество слесарей при таком расчете может быть принято примерно 150% от числа станочников. Количество вспомогательных рабочих и остальных категорий, работающих в цехе, принимается в процентном отношении: вспомогательные рабочие составляют 15-20% от числа производственных рабочих (станочников и слесарей), младший обслуживающий персонал 2-3%, инженерно-технический состав 8-9%, счетно-конторский персонал 3-5% от общего числа рабочих.

Ремонтно-механический цех обычно разделяется на станочное, демонтажное и слесарно-сборочное отделения. Кроме того, в цехе должны быть предусмотрены вспомогательные службы (склады, инструментально-раздаточная кладовая, заточное отделение и т. д.). Планировка оборудования и рабочих мест в цехе осуществляется так же, как и в механических цехах.

Генеральным планом завода называется план расположения на территории, занимаемой заводом, всех зданий, сооружений и устройств завода, ограждений и зеленых насаждений с изображением рельефа местности горизонталями и указанием вертикальных отметок, находящихся на территории объектов.

Генеральный план завода разрабатывается на основе технологической схемы генерального плана и данных по грузообороту завода.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью