Расчет потребного количества производственных рабочих

Потребное количество младшего обслуживающего персонала цеха — уборщиков цеховых и бытовых помещений, гардеробщиков — может быть определено по нормам обслуживания исходя из площади цеха, количества работающих, типа гардеробов. Количество младшего обслуживающего персонала составляет примерно 2-3% от общего количества рабочих.

Количество инженерно-технических работников и счетно-конторского персонала в цехе определяется по штатному расписанию и составляет примерно 14-18% от общего количества рабочих в цехе (в том числе инженерно-технических работников 10-13%). Состав работающих цеха по категориям сводится в ведомости.

Работники отдела технического контроля, работающие в цехе, показываются отдельно, за итогом общего числа работающих по цеху, так как они относятся к штату общезаводского отдела технического контроля и не входят в штат цеха. Выбор здания для корпуса или крупного цеха производится в соответствии с рекомендациями по применению типовых и повторно применяющихся проектов, данными в основных указаниях по проектированию завода.

Наиболее распространенными типами промышленных зданий для машиностроительных заводов являются здания с шириной пролетов (расстояние между осями колонн в поперечном направлении здания) 12; 15 и 18 м, а для тяжелого машиностроения — 18; 24; 30 и 36 м. Расстояние между осями колонн в продольном направлении называется шагом колонн и принимается чаще всего равным 6; 9 и 12 ж в зависимости от рода применяемого материала для здания, его конструкции и нагрузок.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью