Приготовление связующей жидкости из продуктов гидролиза

Такие лиозоли вЮ2 применяют главным образом при изготовлении оболочковых форм. В сравнении с чистыми лиозолями эти связующие жидкости имеют то преимущество, что они медленнее сохнут и лучше обсыпаются.

Однако лиозоли со смешанной дисперсной спиртоводной средой имеют следующие недостатки: а) Смачиваемость восковых моделей смесями для оболочек хуже, что особенно неблагоприятно сказывается на длинных моделях с отверстиями и пазами. В таких случаях необходима активизация поверхности восковых моделей.

б) Период применимости связующей жидкости короткий из-за сокращения времени от приготовления до самопроизвольного гелеобразования. в) Прочность прокаленных оболочек ниже; прочность на изгиб постепенно снижается с повышением содержания воды в связующей жидкости, как показывают результаты испытаний.

При содержании 35% воды в дисперсионной среде прочность лиозоля с 10% БЮг: снижается вдвое по сравнению с прочностью чистого алкозоля (10% коллоидного БЮг в метиловом спирте). Пример состава лиозоля с 10% 8102: смешанная среда эфир — метиловый — этиловый спирт — вода: 500 мл основного продукта гидролиза (алкозоль в метаноле с 20 8Юг); 227,5 мл дистиллированной воды, 250 мл этанола, денатурированного эфиром; 12,5 мл концентрированной соляной кислоты (к — 1,18); 10 мл ди-бутилфталата.

Период истечения 10,8-11 сек. При литье по постоянным моделям для изготовления керамических частей разъемной формы пользуются преимущественно алкозолем БЮг, потому что гидрозоли и лиозоли в смешанной дисперсионной спиртоводной среде дают керамику, которая медленно высыхает, а формы из нее трескаются и деформируются при прокаливании.

Применяют чистые алкозоли ЭЮг, например, с неразложившимися это, т. е. частично гидролизованные спиртовые растворы этилсиликата «40», гидролизованные в кислой или щелочной среде.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью