Приемники выпрямительного типа

В расчетах устойчивости обычно считают приемники загруженными по номинальным значениям их активных и реактивных мощностей, изменение которых в случае необходимости подчиняют закону изменения средних суммарных мощностей на питающих подстанциях. Но даже при таком упрощенном подходе в процессе эквивалентирования все же остаются три важных вопроса: 1) на основании каких данных можно осуществить распределение нагрузок по их роду; 2) как установить инерционные параметры моторных приемников; 3) каким путем можно осуществить сокращение числа и концентрацию нагрузочных узлов, исключив всякое слияние нагрузок с генераторными элементами системы и по возможности избегая применять такие приемы, как правило нагрузочных моментов. Для обстоятельного решения первого и второго из этих вопросов есть только два пути: либо осуществление специальных экспериментальных исследований, либо тщательное обследование потребителей электроэнергии по всем отдельным частям распределительной сети (6-10/се). Первый путь практически нереален (организационные трудности, значительные затраты).

Поэтому на практике обычно пользуются типовыми структурами потребителей энергии, согласовывая их с конкретными условиями данной энергосистемы и приписывая отдельным видам приемников типовые параметры и характеристики.

Затем все же необходимо уделить достаточно времени выявлению приемников особого типа и хотя бы ориентировочной проверке нагрузочных структур по данным эксплуатационных и проектных организаций. Если все это выполнено, тогда остается провести операции преобразования и эквивалентирования, отвечающие на третий из поставленных выше вопросов, предполагая, что схемы и параметры сетей всех классов напряжения известны.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью