Пресс-форма для выплавляемых моделей

Эскизы применяемых свободных стержней; размещение, а иногда и основные размеры литников для изготовления моделей и для заполнения формы жидким металлом; при отсутствии специального чертежа отливки пользуются для контроля размеров технологическим чертежом; + Чертеж мастер модели, который составляют по второй копии чертежа детали, отмечая на нем все изменения, внесенные в технологический чертеж, и корректируя все размеры на усадку металла, из которого изготовляют отливку; Технологическая карта; дальнейшие технологические данные записывают прямо в «Технологическую карту точной отливки»; прежде всего в технологическую карту заносят только основные данные, которые установлены или взяты из общих указаний по производству точного литья, составляющих часть заводской документации; постепенно карта заполняется данными из опыта, приобретенного при изготовлении пробных партий отливок (например, способ отделения отливки от системы, обработка поверхности, достигаемая размерная точность, процент брака и т. д.); Карта себестоимости отливки; предварительную калькуляцию производственных затрат на отливку составляет технолог-нормировщик по данным, указанным в производственной карте; Затраты на отделочные операции определяются по припускам на обработку, указанным на технологическом чертеже; Расчет экономии; по приведенным выше данным можно сделать расчет экономичности изготовления точной отливки; схема экономического анализа приведена в главе X (Экономика). Современная технология литья по выплавляемым моделям сохранила основные элементы процесса изготовления искусственных зубов, но в производстве деталей машин претерпела существенные изменения.

В зубной технике модель и форму изготовляют для одной отливки, которая к тому же имеет относительно малый вес. В машиностроении же требуется отливать большие серии деталей, размеры которых могут различаться лишь незначительно.

Вследствие этого для выплавляемой модели требуется постоянная пресс-форма.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью