Построение точки исходных параметров

Очевидно, что рассматриваемая процедура есть не что иное, как линейная интерполяция в трехмерном пространстве. Отсюда следует, что для всех точек, изображающих эквиваленты основных параметров, должны быть построены отдельные интерполяционные плоскости из условия, чтобы выбранные для их построения три точки исходных основных параметров были наиболее близки к точке. В отношении АРВ возможен иной, более грубый способ учета, основанный на ориентировочном представлении, что действие АРВ сводится к некоторому эквивалентному уменьшению синхронной реактивности xd генератора, а именно при компаундировании или пропорциональном электронном регулировании примерно до 0,95 xd и при сильном регулировании даже до xd = 0. Как известно, это связано с допущением отсутствия самораскачивания.

В соответствии с этим каждому генератору, в зависимости от наличной системы АРВ, можно приписать некоторую реактивность и некоторую постоянную э. д. с. Тогда все эквивалентирование можно проводить так, как если бы АРВ не было.

В результативном эквиваленте (к концу второй стадии эквивалентирования) следует провести обратную операцию: для каждого генератора по найденной для него эквивалентной реактивности подобрать подходящую систему АРВ. При этом в процессе эквивалентирования необходимо отделение внешних, сетевых реактивностей от генераторных. Указанный упрощенный способ учета АРВ приемлем при рассмотрении статических режимов.

Однако эквивалентирование в завершающих стадиях необходимо подчинять более жестким требованиям, связанным с динамическими процессами. Этим требованиям в известной мере удовлетворяет изложенный выше метод линейной интерполяции, который в одинаковой мере распространим и на РСПД.

Однако если в эквивалентируемой системе имеются элементы, резко уклоняющиеся от среднего уровня характеристик автоматического регулирования, то, как уже указывалось, необходимо либо выделить их в отдельную группу, либо перейти к принципиально иному методу эквивалентирования, который практически сравнительно легко осуществим после преобразования заданной исходной схемы к лучевому виду.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью