Показатели производства минеральной ваты

В жилищном строительстве наиболее часто применяют минераловатные маты: прошивные, с синтетическими смолами и другими связующими веществами. Стеновые панели с минераловатными утеплителями.

Минераловатный утеплитель в ограждающих конструкциях зданий должен: а) иметь толщину, обеспечивающую термическое сопротивление ограждающих конструкций и соответствующую конструктивным требованиям; б) быть надежно защищен в конструкциях от увлажнения и воздухопроницания; в) не подвергаться воздействию нагрузок, кроме собственного веса, для предотвращения осадки и образования пустот в конструкциях.

В промышленном строительстве минеральную вату в виде плит применяют для утепления бесчердачных кровель производственных зданий. Минераловатиые плиты используют в ограждающих конструкциях холодильников.

Плиты укладывают с внутренней, т. е. холодной, поверхности стен и покрывают их сплошным тщательно выполненным гидроизоляционным слоем для защиты от увлажнения.

В больших количествах минеральную вату употребляют при тепловой изоляции трубопроводов для горячей воды, пара, воздуха и газов.

Комовую минеральную вату закладывают в футляры из асбестоцементных скорлуп, листовой стали или сетки, укладываемые на трубопроводы.

Такие футляры позволяют ускорить и облегчить монтаж тепловой изоляции путем заготовки их в специальных мастерских.

В некоторых случаях стальные или асбестоцементные цилиндрические кожухи наполняют гранулированной минеральной ватой пневматическим способом. Для изоляции горячих поверхностей трубопроводов и аппаратов применяют минераловатные маты с проволочной сеткой.

Стеклянная вата является разновидностью искусственного минерального волокна.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью