Плоские поверхности в американской архитектуре

Всего за 50 лет все архитектурное наследие XVIII и начала XIX в. было утеряно в сумбуре быстро меняющихся стилизаторских имитаций. Внутреннее беспокойство и неуверенность этого периода проявлялись в отсутствии гармонии при моделировании стен и формировании плана сооружений.

Весь организм архитектуры был фатально поражен тяжелой болезнью.

Независимость Америки от Европы проявилась и в развитии новых и логичных форм орудий труда и мебели, и в гибкой и свободной планировке американского дома.

В равной мере и стена в Америке сохранила свое единство и равновесие в период, когда в европейской архитектуре существовали неуверенность и неразбериха.

В Америке, правда, был создан в эти годы ряд архитектурных сооружений, производящих впечатление гротеска.

Но, в противоположность Европе, связь с основополагающими элементами архитектуры здесь никогда полностью не терялась.

Возможно, этим объясняется тот факт, что новые решения архитектурных проблем были найдены в Америке раньше, чем в других странах. Кирпичная стена.

Плоская поверхность — гладкая деревянная стена, стена из кирпича или камня — всегда была важным элементом американской архитектуры.

Частично это упрощение было вызвано необходимостью простого архитектурного решения из-за нехватки квалифицированной рабочей силы, а частично это служило продолжением традиции конца XVIII в. Решение плоскости кирпичной стены в георгианском стиле было воспринято из XIX в — в то время как деревянные дома сохранили верность традиции первых поселенцев.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью