Первые железные конструкции на континенте

В этом сооружении принцип деревянных конструкций был перенесен на металлические. Сооружение чугунного купола в Англии и Соединенных Штатах. Лишь около 1850 г. чугунные ребра, идущие от основания до вершины, были применены при сооружении большого здания, а именно чугунного купола ротонды Британского музея.

Здесь для покрытия внутренней части купола было использовано папье-маше. Приблизительно в этот же период, в 1855-1863 гг., старый деревянный купол Капитолия в Вашингтоне был заменен куполом с чугунными ребрами.

Окружающая его колоннада опирается на восьмиугольное основание и соединена с ним конструкциями из металлических элементов. Для крепления сложных мраморных профилей на фасаде всего здания, перистиле и куполе пришлось установить решетчатые балки.

Интересно отметить, что соблюдение традиций того времени привело к тому, что чугунные конструкции были скрыты под архитектурным декором фасада этого здания.

Висячий мост Сегюина через Рону (1824). Строить канатно-тросовые висячие мосты стали в начале XIX в. Первый такой мост был сооружен во Франции через Рону, близ Турина, в 1824 г.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью