Первые подъемники

Джеймс Богард предложил установить внутри здания механизм для подъема посетителей на крышу здания с помощью паровой машины. Речь шла о стометровой центральной башне здания, запроектированного им для Нью-Йоркской международной выставки 1853 г. Но этот проект не был осуществлен. Первый работающий подъемник был создан Э. Г. Отисом.

Подъемник представлял собой конструктивное сочетание страхующих устройств и обычной подъемной платформы.

Первый пассажирский подъемник. Нью-Йорк (1857).

Устройство, которое принято считать первым пассажирским подъемником, было установлено Отисом в универсальном магазине на углу Бродвея и Брум-стрит в Нью-Йорке в 1857 г. Второй пассажирский подъемник был установлен в старом отеле на Пятой авеню в 1859 г. Его изобретателем был Тафте из Бостона, и поэтому устройству было дано название Вертикальная винтовая железная дорога. Современные той эпохе изображения названной железной дороги утрачены, и лишь сохранившиеся рисунки, относящиеся приблизительно к периоду гражданской войны в США, дают представление о принципах, положенных в основу проекта.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью