Отказ от внешних субподрядчиков

В силу объективных закономерностей развития крупного производства на основе быстрого технического прогресса, углубления специализации все большее применение находят программно-целевые методы управления. Не случаен поэтому их интерес к нашему опыту программно-целевого управления, накопленному еще в процессе осуществления ленинского плана ГОЭЛРО. Использование программно-целевого метода управления в капиталистическом мире производится практически без изменения его основных принципов в том виде, как они сложились в нашей практике: единоначалие, специализация функций управления, автономность участников строительства.

Этот метод использует значительное число генподрядных фирм. Сосредоточение внимания на решении вопросов координации производственных связей участников строительства естественно привело к специализации этой функции, выделении ее в единственную функцию для организации.

Появились фирмы, для которых функция управления оказалась единственной (фирма «Тигпег Construction Со», в которой насчитывается только 40 своих рабочих, ««Levett Sons», вообще не имеющая своих рабочих, «Bechtel Согр» и др.) Другой категорией управляющих компаний стали консультативные фирмы, область деятельности которых за последние годы расширилась и переросла рамки консультативных функций. Они стали специализированными организациями, осуществляющими координацию, управление и контроль на всех этапах возведения объекта.

Этот же метод управления строительством используют также некоторые проектные организации, выполняющие такие функции по поручению заказчика. Примерами могут служить фирмы США: «ТАС» («The Architects Collaborative), «ПТ» («Illinois Institute of Technol.

»), «SOM» и др. По данным американской печати, из 500 крупнейших проектных фирм строительной отрасли около 50 выполняют еще функции управления строительством объектов, на которые ими изготовлена проектная документация. Кроме того, около 170 крупных архитектурно-проектных фирм также являются в той или иной мере участниками управления строительством.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью