Обогащение воздуха кислородом

Коэффициент полезного действия вагранок при плавке шлаков обычно выше, чем при плавке карбонатных горных пород вследствие меньших затрат тепла на эндотермические реакции, происходящие в сырье. Тепловой баланс вагранки, как и всякой заводской печи, состоит из прихода и расхода тепла.

Основной статьей прихода тепла является тепло от сгорания топлива. Физическое тепло, вносимое в вагранку сырьем и коксом, составляет незначительную величину в общем приходе тепла.

В обычных вагранках, работающих без подогрева воздуха, теплосодержание воздуха составляет также небольшую величину, но при Подогреве воздуха количество тепла, вносимого им в вагранку, может достигать значительной величины.

Статьями расходной части теплового баланса вагранки являются: 1) тепло, уносимое расплавом при выходе его из вагранки; 2) тепло, затрачиваемое на эндотермические реакции дегидратации и декарбонизации сырья; 3) тепло, расходуемое на испарение влаги из сырья и топлива; 4) потери тепла с уходящими газами: продуктами горения топлива, дегидратации и декарбонизации сырья; 5) потери тепла от химической неполноты сгорания топлива; 6) потери тепла, уносимого охлаждающей водой из водяной рубашки; 7) потери тепла во внешнюю среду.

Первые три статьи расходной части баланса являются полезными затратами тепла, а остальные четыре — тепловыми потерями. Тепловой баланс вагранки при плавке шихты, состоящей из доменных шлаков завода Азовсталь и боя красного кирпича и имеющей модуль кислотности Мк =ч 1,25, по результатам теплотехнического испытания представлен.

Тепловой баланс составлен на основе следующих параметров работы вагранки: температура расплава при выходе из летки 1400° С, температура отходящих газов 450 С и съем расплава с 1 м2 площади сечения шахты 1417 кг/ч.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью