Объемный вес материала

Объемный вес материала в сухом состоянии (кг/м3) принят за основу подразделения теплоизоляционных материалов на марки, что является главным классификационным признаком в Строительных нормах и правилах (СИиП) и Государственных общесоюзных стандартах (ГОСТ). По величине объемного веса все теплоизоляционные материалы делят на марки: 15, 25, 35, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600 и 700. Маркой теплоизоляционного материала условно считают наибольшее значение объемного веса в пределах одного из вышеприведенных интервалов.

Например, материал с объемным весом 210 кг/м3 относится к марке 225, а материал с объемным весом 610 кгім3 к марке 700. Один и тот же вид материала в зависимости от объемного веса может иметь несколько марок — две, три и более. Например, жесткие изделия из минеральной ваты марки 200, 250, 300, 350 и 400, а изделия из автоклавных ячеистых бетонов марки 300, 350, 400 и 500. Классификация теплоизоляционных материалов по величине коэффициента теплопроводности связана со значительными трудностями при определении А, поэтому практически ее не применяют.

По назначению теплоизоляционные материалы часто делят на тепло, применяемые для утепления строительных конструкций, предназначаемые для тепловой изоляции промышленного оборудования и трубопроводов. Деление теплоизоляционных материалов по признаку назначения или области применения условно.

Многие материалы, преимущественно неорганические, могут быть использованы и для утепления строительных конструкций, и для теплоизоляции промышленного оборудования: например, минеральная и стеклянная вата, пеностекло, некоторые виды ячеистых бетонов и др.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью