Несоответствия портфеля

Практически предприятие выполняет также все функции генподрядчика по организации производства за исключением ведения работ собственными силами. В число этих функций входит также обеспечение надлежащих жилищно-бытовых условий подрядчикам.

Обычно на сооружении таких ферм ПСФП координирует работу до 16 различных организаций — участниц строительства. Освободив заказчика от достаточно сложных функций организации капитального строительства, органы ГРИ органично вошли в инвестиционный процесс.

Теперь, учитывая положительный опыт работы органов ГРИ, ставится вопрос о создании централизованного межотраслевого органа в стране, который объединил бы работу этих территориально-отраслевых органов. Предполагается, что такая централизация в масштабе страны сократит продолжительность цикла освоения капитальных вложений на 50% за счет: сокращения времени на согласование по включению объектов в план проектирования и строительства, так как эти вопросы будут решаться сразу централизованно; исключения зависимости начала строительства от согласования и подготовки проектно-сметной документации, поскольку проектировщики и подрядчики будут работать в оперативном подчинении одного органа; возможности похода подрядчика на строительную площадку; исключения периодов ожиданий включения в план работ в результате несоответствия портфеля заказов производственным возможностям строительно-монтажных организаций; гарантированного финансирования.

В Чехословацкой Социалистической Республике совершенствование системы генерального подряда связывается со сложностью объекта строительства.

Для строительства простых объектов заказчик привлекает одного генерального подрядчика, для сложных — двух: по строительным работам и монтажу технологического оборудования.

В качестве генерального подрядчика может быть и генеральный поставщик оборудования. В Чехословацкой Социалистической Республике, как правило, поставщик технологического оборудования ведет и его шеф-монтаж.

Эта форма применяется и в некоторых других странах, например в ГДР.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью