Неканоническое преобразование к лучевой схеме

Из этих величин только является величиной, отдельные сомножители которой можно было бы заранее считать определенными в исходной схеме уже в конце первой стадии. Число уравнений рабочего режима превышало бы число неизвестных, и последние подлежали бы определению по методу наименьших квадратов. Чтобы избежать такого усложнения, допустим, что напряжение и его координатный угол для узла В, а также все реактивности связи последнего с другими узлами подлежат определению наравне с другими неизвестными и т. д. Тогда, считая напряжение UA0 и координатный угол 8Л0 контрольного узла А заданными, будем иметь 18 искомых величин.

Учитывая, что все условные проводимости А, а2А, . . . и т. д. будут определены в предшествующей стадии эквивалентирования и что для схемы в целом будет иметь место равенство узловых комплексных мощностей суммам мощностей исходной схемы (для соответствующих групп машин и опорных узлов), составим для определения неизвестных 18 уравнений: Нетрудно видеть, что в данном случае число неизвестных рабочего режима и трансцендентных уравнений для их определения по сравнению с предыдущим случаем возросло в три раза.

Применение линеаризации «в большом», не устраняя этого обстоятельства, лишь несколько упрощает систему необходимых уравнений. Если к применить неканоническое преобразование к лучевой схеме с центральным, еще неизвестным напряжением 0С, то, считая комплексы напряжений узлов А и В заданными из исходной схемы, можно свести число неизвестных и соответствующих им уравнений до 13, что остается еще значительно большим, чем это было указано, в которой все связи предполагались известными.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью