Механические повреждения

Отклонения в механических свойствах отливок от требований стандартов или технических условий устанавливаются при механических испытаниях на литых образцах или вырезанных непосредственно из отливки. Отклонения вызываются: а) неравномерным распределением толщин стенок отливки; б) несоответствующим размером питателя или прибыли (рыхлости в отливке); в) неправильным химическим составом; г) заливкой нераскисленным металлом или содержащим включения; д) отсутствием засыпки прибыли или поздней засыпкой; е) неправильно выбранным режимом или проведением термической обработки; Отклонения в микроструктуре отливок от требований стандартов или технических условий могут иметь следующие причины: а) неправильная конструкция отливок со стенками разной толщины (структурная и химическая неоднородность); б) неправильный химический состав стали; в) несоответствующая температура заливки; г) неправильное проведение термической обработки.

В большинстве случаев точные отливки подвергают термической обработке, чтобы получить требуемые механические свойства, зависящие от характера и величины первичного зерна.

Если сталь залита при определенных неблагоприятных условиях, например перегрета, даже у мелких отливок на шлифах будет видна первичная структура и ее дендритный характер.

У сталей эту структуру можно обнаружить невооруженным глазом на поверхности сырой отливки при слабом травлении неорганическими кислотами (отливка корпуса вентиля). Литую структуру у этих сталей нельзя устранить обычным отжигом.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью