Метод предварительного выбора типа производства

Величина партий деталей устанавливается в зависимости от заданного выпуска деталей, трудоемкости их изготовления, сложности и длительности наладки станка. При определении величины партий следует учитывать, что чем больше деталей в партии, тем меньше будет переналадок станков, а следовательно, будут и меньше затраты на наладку. Вместе с тем излишнее укрупнение партий приводит к тому, что обработанные детали длительное время лежат на складе и не используются для сборки и выпуска машин.

Это требует больших складских площадей, большего количества материалов и снижает оборачиваемость оборотных средств предприятия.

На основе рассмотренных методов анализа чертежей и масштаба выпуска разрабатываются основные технические направления для проектирования технологических процессов изготовления основных групп деталей.

Это делается для того, чтобы определить общие отправные положения в проектировании технологии, с учетом которых в последующем можно будет разрабатывать те или иные варианты технологических процессов изготовления конкретных деталей. При разработке основных направлений проектирования технологии не следует стремиться во всех случаях, особенно для сложных деталей, останавливаться только на совершенно определенных технологических процессах.

На этой стадии проектирования еще нет достаточных данных для того, чтобы сделать соответствующий технико-экономический анализ различных вариантов технологических процессов изготовления детали.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью