Контрольные возмущения

Учет реактивных мощностей содержит добавочную информацию о параметрах эквивалентируемой системы; это можно непосредственно усмотреть из сопоставления выражений активных и реактивных мощностей через электродвижущие силы системы и их взаимные угловые сдвиги. Очевидно, что в любом найденном эквиваленте должны удовлетворяться или, по крайней мере, оптимально отображаться определенные энергетические соотношения.

Отсюда, в частности, возникает задача о наилучшем отображении в эквиваленте всех начальных энергетических условий, предшествовавших реальным возмущениям в исходной системе.

По изложенным соображениям при определении режимных параметров (например модулей э. д. с, их угловых смещений и др.) неизбежно надлежащее использование данных не только о распределении активных, но и реактивных мощностей, что и предполагается всюду в дальнейшем.

Эквивалентируемая система подвергается со стороны присоединенной к ней дальней ЛЭП множеству различных воздействий.

Сюда относятся и разнообразные виды коротких замыканий, могущих происходить в любом месте ЛЭП, частичные или полные отключения последней, автоматические повторные включения, форсировки возбуждения, процессы электрического торможения, наконец, неустановившееся движение машин удаленной станции, передающей через данную ЛЭП энергию в приемную систему как в послеаварийных режимах, так и при несимметричных коротких замыканиях. Не все эти воздействия одинаково существенны для определения проектных уровней динамической устойчивости удаленной станции.

Однако, если желательно иметь достаточно полную картину явлений и полную совокупность численных характеристик динамической устойчивости, то неизбежно требование, чтобы эквивалент, представляющий приемную систему в моделях, достаточно правильно отображал ее реакцию на все без исключения указанные выше воздействия.

Достигнуть точного соответствия между поведением приемной системы и эквивалентом, имеющим значительно меньшее число основных элементов, принципиально невозможно даже при идеальном моделировании.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью