Конторские здания

Создание современного конторского здания, другими словами, делового центра города, связано с Чикагской школой. Успех, который был достигнут при строительстве чикагских зданий, объясняется во многом тем, что основатель Чикагской школы Уильям ле Барон Дженни (1832-1907)2 до того, как стать архитектором, был инженером.

Будущие архитекторы Чикаго получали практическую подготовку в мастерской Дженни. Он занимал приблизительно то же место в воспитании молодого поколения чикагских архитекторов, как Петер Беренс в Германии или Огюст Перре во Франции.

Дженни давал молодым архитекторам профессиональную подготовку. Роль Уильяма ле Барона Дженни.

В наше время недостаточно оценивают творческий потенциал и смелость Дженни.

Даже Салливен считает его скорее знатоком архитектуры, чем архитектором.

Один из сотрудников Салливена по строительству в Чикаго сказал мне, что Дженни не понимал значения детали и орнамента. Действительно, архитектурные детали и стилистические украшения играли в работах Дженни незначительную роль.

Его Лейтер-билдинг (1889) — самое раннее большое здание каркасной конструкции.

Его решение по своей ясности и бескомпромиссности было намного выше среднего уровня.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью