Эксперименты Смитона

Пять лет спустя, в 1829 г., Фокс разработал метод изготовления бетонных перекрытий, используя бетон в качестве заполнителя между чугунными балками. В 1844 г. этот метод в усовершенствованном виде был применен манчестерским инженером Уильямом Ферберном для построенных им семи — и восьмиэтажных складов. Эта система конструкции, в которой применяются заделанные в бетон стержни, воспринимающие растягивающие усилия, очень близка к настоящей железобетонной конструкции.

Однако прошло 50 лет, пока научными исследованиями не был установлен истинный характер взаимодействия, возникающий в железобетоне между обоими материалами.

В течение этого промежутка времени все усилия и внимание были обращены на создание крупных железных конструкций. Насколько удалось установить, впервые бетон был широко применен на Парижской выставке 1867 г., где его использовали для полов подвальных этажей ресторанов в главном здании.

Впервые железобетон — в точном смысле этого слова — появился в 1868 г., когда садовник Монье стал применять железную сетку в качестве каркаса для бетонных цветочных горшков. Этот процесс не был чем-то новым; Лабруст в своде библиотеки св. Женевьевы в 1843 г. применил гипсовую штукатурку по проволочной сетке.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью