Допускаемое отклонение

Требования к качеству керамических труб. Ввиду деформации при обжиге керамические трубы имеют отклонения в поперечном сечении.

ГОСТ 286-41 допускает отклонения в диаметре и овальность для труб диаметром от 125 до 250 мм — 5% (6-12,5 мм), для труб диаметром 300-400 мм — 3,5% (10-14 мм), диаметром в 450-600 мм — 2,5% (10-15 мм). Поэтому перед укладкой следует подбирать одну трубу к другой и верх трубы отмечать чертой. При отборе труб нужно также обращать внимание на их внешние признаки, в зависимости от которых трубы относятся к 1-му или 2-му сорту.

Поверхностные трещины на плечике раструба допускаются для 1-го сорта не более 2, длиной до 10 мм на каждой стороне угла, а для 2-го сорта — до 5, длиной до 15 мм на каждой из сторон угла.

Трещины несквозные шириной не более 2 мм в трубах 1 — го сорта допускаются не более 3 на каждом конце, не доходящих до качала нарезки; на трубах 2-го сорта допускаются 5 трещин на каждом конце, не выходящих за пределы нарезки.

Отбитость ребер допускается только на внешней стороне ствола трубы; глубина отбитости допускается не больше /5 толщины стенки для труб 1-го сорта и не более толщины стенки для труб 2-го сорта; отбитость не должна выходить за пределы нарезки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью