Чистый фтористый кальций

Следует иметь в виду, что добавка плавикового шпата должна вводиться в ограниченном количестве (до 2%), так как 4% добавки уже сильно интенсифицируют спекание, особенно если применяют тонкодисперсный порошок CaF2. При такой дисперсности спекание достигается при температуре около 1000° С. При грубой дисперсности (зерно ~ 0,5 мм) спекание наступает при более высоких температурах. Современная промышленная технология изготовления огнеупорной набивной футеровки Промышленный опыт изготовления и эксплуатации футеровки индукционных тигельных сталеплавильных печей показывает, что лучшие результаты достигаются при набивке футеровки методом трамбования слегка увлажненных (полусухих) и сухих масс.

Набивка производится пневматическим трамбованием при давлении воздуха 4-6 ат. В виде исключения для малых печей допускается набивка ручной трамбовкой. Наряду с правильным выбором метода изготовления футеровки и использования соответствующих огнеупорных материалов, свойства которых были описаны выше, большое значение имеет также тщательная предварительная подготовка печи, которая должна предшествовать изготовлению футеровки.

Примерная последовательность предварительной подготовки индукционных тигельных печей перед набивкой футеровки сводится к следующему. Прежде всего проверяют исправность каркаса и механизмов печи в соответствии с существующими в цехе положениями.

Затем под подину укладывают плиту.

Плиту изготавливают из нормального кирпича так, чтобы в швы не просыпалась порошкообразная футеровочная масса.

Обычно плиту делают из шамотного кирпича.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью