Башмаки хомутов

Выбор труб, наиболее подходящих для каждого трубопровода, производят, исходя из диаметра и условий, в которых трубопровод будет работать; здесь имеет значение рабочий напор, грунты, глубина заложения, место прокладки, доступность для осмотра, назначение сети (нужно учесть важность обеспечения бесперебойной подачи воды). Наиболее целесообразными для водопроводных сетей с большим числом присоединений являются чугунные трубы.

Для магистральных водоводов, не имеющих большого количества присоединений, более целесообразно укладывать стальные трубы; небольшой вес, большая длина труб, удобство соединения на сварке делают эти трубы наиболее пригодными для магистральных водоводов. Необходимо отметить, что срок службы стальных труб меньше, чем чугунных, вследствие их более слабого сопротивления разрушению.

Железобетонные трубы можно применять для водоводов при работе на внутреннее давление до 4-5 ат. С развитием изготовления железобетонных труб с предварительно напряженной арматурой область применения железобетонных труб значительно расширяется, и они смогут заменять в магистральных водоводах чугунные и частично стальные трубы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью