Асбестоцементные цилиндрические муфты

Вязка узлов фасонных частей на сети из асбестоцементных труб производится из стандартных чугунных водопроводных фасонных частей. Для соединения узлов с асбестоцементными трубами применяются специальные чугунные патрубки. Для возможности некоторой осадки узлов (например, при осадке оснований смотровых колодцев) узлы фасонных частей соединяют с трубопроводом посредством эластичной муфты.

Если фасонный узел установлен на прямой линии (без ответвления), то эластичную муфту устанавливают на одном из отростков, а на втором устраивается жесткое соединение.

В узлах с тройником должно быть не менее двух эластичных соединений на двух противоположных отростках. Эластичные соединения из муфт с болтами позволяют заменить без затруднений фасонную часть или арматуру.

Узел на трубопроводе из асбестоцементных труб с эластичным соединением.

Асбестоцементные трубы обладают малой теплопроводностью, т. е. плохо пропускают тепло и холод, а следовательно, лучше предохраняют воду от замерзания; поэтому асбестоцементные трубы можно укладывать на меньшей глубине.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью