Архитектор-конструктор

Тони Гарнье (1869-1948) использовал в своем творчестве железобетон как основной материал. В его проекте Промышленного города (1901-1904) этот новый материал был использован для организации целого города, причем в данном случае архитектор с удивительной дальновидностью сумел предусмотреть перспективы.

Этот проект мы рассмотрим довольно подробно несколько позже.

Проект Промышленного города, разработанный Гарнье, когда ему было всего 30 лет, определил в общих чертах всю его последующую деятельность. Большое строительство в его родном городе Лионе, проводившееся под руководством Эдуарда Эррио, практически выросло на почве раннего проекта Гарнье.

Это строительство было чрезвычайно обширным и включало сооружение бойни (1909), городского стадиона (1925), двадцати двух корпусов больницы Гранж-Бланш, начатых строительством в 1911 г. и строившихся в течение десятилетий, а также часть жилого квартала, квартала Соединенных Штатов, строительство которого было начато в 1920 г. К числу более поздних работ Гарнье относятся павильоны на нескольких французских выставках, его собственный дом и ряд вилл на Ривьере. Но лишь благодаря перспективному проекту Промышленного города Гарнье занял место в истории архитектуры.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью