Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос многих автовладельцев, какие же диски лучше, стальные или легкосплавные.

У каждого вида дисков есть свои преимущества и недостатки, уже исходя из них автовладелец должен выбрать какие же ему ближе.

Начнем пожалуй с легкосплавных, разберем их плюсы и минусы.

Из названия можно понять что диски производят путем литья легких сплавов, преимущественно это алюминий. Очевидный плюс таких дисков это их привлекательный внешний вид. На литых дисках машина смотрится солиднее, привлекательнее за счет стилистической красоты, к тому же можно подобрать такой дизайн диска который сможет подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля. Легкосплавные диски имеют небольшой вес что дает машине дополнительные секунды при разгоне, лучшую управляемость, меньший расход топлива и снижает нагрузку на подвеску.
Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?
Казалось бы одни плюсы, но есть и недостатки. Главным минусом можно назвать их хрупкость, при сильном ударе диск может треснуть, и в последствии ремонт не возможен, придется покупать замену. Бездорожье тоже не для них, грязь легко прилипает на всю эту красоту, и с трудом отдирается после засыхания. Так что если вы присматриваетесь к легкосплавным дискам, то будьте готовы к правильному уходу за ними.

Плюсы:
— внешний вид;
— легкий вес;
— лучшая управляемость;
— меньше нагрузки на подвеску;

Минусы:
— хрупкие;
— стоимость:

Перейдем к стальным дискам. В отличии от легкосплавных, стальные более прочные, надежные, к тому же ценник на них на порядок ниже. К тому же в большинстве случаев поддается ремонту при деформации.
Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?
Минус таких дисков очевиден, это их внешний вид. Можно конечно прикрыть каким нибудь колпаком но привлекательней от этого они не станут. Далее это их большой вес, что сказывается на управляемости, расходе, удовольствии от езды.

Плюсы:
— прочность;
— практичность;
— низкая цена;

Минусы:
— внешний вид;
— большой вес;
— нагрузка на подвеску;

Ну вот пожалуй и все, теперь на основании ваших предпочтений нужно выбрать какой тип дисков подходит вам. Если вы не требовательны к своему автомобилю и любите экономить, то лучше вам купить стальные. Если же вам важен внешний вид вашего авто, вам неважна стоимость, а важна маневренность и скорость, то выбор за легкосплавными дисками.

Комментарии запрещены.

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью

  • Лоурайдер

    Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует... 
    Читать полностью