Различные особенности управления автомобилем с акпп

Купили автомобиль с автоматической коробкой передач, но не знаете, как пользоваться автоматической коробкой передач? Особенности управления автомобилем с акпп есть, так же как они есть, когда вы учитесь управлять и механической коробкой передач. И так, как же пользоваться такой автоматической коробкой передач?

Существует несколько основных особенностей управления автомобилем с акпп. Первая из данных особенностей это то, как заводить машину с акпп. Изначально требуется прогреть автомобиль, перед началом поездки, поскольку не разогретое авто может легко сломаться, так как масло не попадет во все нужные части двигательного аппарата. Заводить двигатель авто можно только их положений под названием «P» или же «N». Причем желательно заводить именно в положении, которое называется «P». Именно из данного положения рычага следует запомнить, как заводить машину с акпп.

Само вождение автомобиля с автоматической коробкой передач существенно проще, поскольку не нужно каждый раз переставлять рычаг из одного положения в другое, то есть менять передачу, как это происходит при управлении авто не с акпп, а с механической коробкой. Именно это вторая непосредственная особенность. Переключать рычаг необходимо только после того, как машина разогрета, и вы готовы ехать, тогда нужно переходить к положению рычага “D”. Именно данное положение это положение езда с акпп. Во время движения или недолгих остановок не нужно переключать с одной передачи на другую. Только при полной остановке, нужно возвращать автомобиль в положение «P», но только после полной остановки автомобиля. Вот как переключать автоматическую коробку передач, и как происходит управление авто с акпп.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью